Заседание инициативной группы «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с нарушением речи в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения»
10.12.2020
Современные тенденции модернизации системы образования
диктуют необходимость организации психолого-педагогического сопровождения детей
в дошкольной организации. Поэтому у педагогов дошкольного образования ГО
Карпинск возникла потребность в организации работы инициативной группы по психолого-педагогическому сопровождению детей
с речевыми и иными нарушениями.
10 декабря в МАДОУ № 17 состоялось первое заседание
инициативной группы «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с
нарушением речи в образовательном процессе дошкольного образовательного
учреждения». Руководитель группы Лариса
Карловна Б. для слушателей группы подготовила теоретический материал в форме
лекции «Психолого-педагогическая
характеристика детей с речевыми проблемами и их сопровождение в образовательном
процессе ДОУ» и пути коррекционного воздействия.
Слушателям-педагогам предложено задание № 1 провести
обследование стартовых возможностей детей своей группы на предмет речевых
нарушений по предложенному диагностическому профилю, тем самым выявить уровень
общего развития и проблемы, над которыми необходимо работать.
Отмечено, что использование разнообразных приемов при
организации психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи
способствуют эффективному преодолению нарушений в речевом и психическом
развитии у дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.12.2020
Дата обновления: 10.12.2020
Дата публикации: 10.12.2020